Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок

Москва и МО:

+79299991555

Поволжье:

+79374092807

Новости
"Клиника трудового долголетия работников промышленности" выполнила плановые консультативные мероприятия для работников промышленного се...
06-03-2018
Выполнены плановые работы по внутреннему аудиту Клиники. Результаты внутреннего аудита будут учтены в прогнозировании будущих рисков и ...
Получен билет посетителя 18-й Международной выставки "Нефтегаз - 2018" "Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса", которая...
Опрос
Считаете ли Вы, что вопросы оздоровления работников Компании разрабатывает и внедряет только руководящий состав Компании?
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Грядущие изменения закона " О рекламе "
опубликовано: 05-03-2014

 

 

     Внесенный на рассмотрение председателем Комитета Государственной Думы Сергеем Калашниковым проект о поправке части 8 статьи 24 Федерального закона N 38 - ФЗ  " О рекламе " разрешит указания в рекламе видов деятельности, методов профилактики, лечения и реабилитации. 

    Принятый ранее закон существенно ограничивал права медицинских учреждений для рекламы своей деятельности, косвенно ущемляя права потребителей медицинских услуг. Выбор медицинского учреждения пациент должен делать самостоятельно, на основании информации рекламных изданий. Поправка к закону " О рекламе " позволит более оптимистично приближать пациента к врачу.

   Поднят вопрос о правомерности рекламы различных "чудодейственных" средств. Рынок рекламы препаратов и услуг лицами и организациями, не имеющими отношения к официальной медицине, приносит населению большие издержки в плане недостоверной рекламы препаратов и услуг, качества и безопасности оказания медицинской помощи. Это ущемление прав оказания медицинской помощи для профессионального сообщества, принижение роли врача в оказании специализированной помощи.